Компания Petrol Ofisi была выбрана общественным жюри «Самым уважаемым брендом» в категории топлива на церемонии The ONE Integrated Marketing Awards — первом и единственном мероприятии в Турции, на котором бренды и заинтересованные лица награждаются за повышение своей репутации в течение года.
Премия ONE Integrated Marketing Awards, разработанная совместно Marketing Turkey (ведущий маркетинговый журнал) и Akademetre (компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями), была вручена победителям на 5-й церемонии награждения. Исследование «Самый авторитетный бренд» проводилось в более чем 50 категориях в двух разделах: «Общие достижения» и «Результаты 2018 года». Были проведены личные интервью с 1200 людьми из 12 городов Турции. Для оценки репутации и стоимости брендов в обоих разделах были опрошены девять основных тем (узнаваемость бренда, доверие, советы, социальная ответственность, коммуникация, реклама, общий успех и т. д.) и 16 подкритериев. По итогам исследования общественное жюри наградило те бренды, которые больше всего укрепили свою репутацию в 2018 году, а также рекламные агентства, компании по медиапланированию и связям с общественностью, которые являются основными заинтересованными сторонами в этом успехе. Petrol Ofisi, получивший наибольшее количество голосов от общественности, оказался среди конкурентов и был назван «Самым уважаемым брендом» в категории топлива.
Награда ONE Integrated Marketing Awards была вручена во вторник, 8 января 2019 года. На церемонии в Raffles Hotel Istanbul, на которой собрались видные деятели делового мира, директор по маркетингу Petrol Ofisi Берил Алакоч, маркетинговая команда и агентства Petrol Ofisi получили престижную награду «Самый уважаемый бренд». Награда» от президента TÜSİAD (Ассоциация турецких промышленников и бизнесменов) Эрола Биледжика.
Берил Алакоч обратил внимание на реорганизацию отдела маркетинга в Petrol Ofisi: «Эта реорганизация направлена на то, чтобы Petrol Ofisi могла более осознанно планировать свои инвестиции с учетом их среднесрочных и долгосрочных последствий. Мы, как отдел маркетинга, действуем по объединяющему и руководящему принципу работы, который лежит в основе всех подразделений компании. Мы уже начали наблюдать внутренние последствия этой реорганизации. Меня очень волнует эта объединяющая функция отдела маркетинга. Наш способ ведения бизнеса более аналитический, отлаженный и мотивирующий, объединяющий всю компанию под общими целями и задачами. Мы измерили первые результаты наших усилий в полевых условиях и получили очень положительные отзывы от наших клиентов и отрасли. Однако, лучшим и наиболее ощутимым свидетельством этого совокупного успеха стала награда «Самый авторитетный бренд», присужденная в категории топлива на церемонии вручения наград ONE Integrated Marketing Awards. Помимо того, что это первая и единственная национальная награда, выбор брендов на саммите в своих категориях «общественным жюри» делает это событие еще более ценным, придавая ему другой смысл.